если кратко — очень активно.
придя домой к родителям в Крылатское, в подъезде на тумбочке мы увидели оставленные книжки: одна с основными сочинениями А.Платонова, которую мы взяли сразу, ибо Аня давно хотела его почитать, другая книжка была романом, изданным в Узбекистане в 57 году — её мы забрали позже. после подарков от пространства Аня получила в подарок от моих родителей всякие приятные штуки.
далее наш путь лежал в районную поликлинику. и этот визит меня сильно обрадовал высоким уровнем сервиса — во-первых, я сразу же получила бумажку, временно заменяющую карточку медицинской страховки, во-вторых, мне завели медкарту и отправили на приём к хирургу. пока сидели и ждали своей очереди, мы рассматривали настоящие витражи в огромных окнах на улицу и небольшие, развешанные по стенам витражи-картинки. всё это было очень здорово сделано — хорошие цвета и цветочные мотивы.
у хирурга в кабинете было 2 огромных монитора, сам кабинет был свежим и чистым — девушка-помощница доктора протёрла тряпочкой дверь, переложила несколько бумажек на столе, а потом углубилась в общение с телефоном. из окна открывался вид на уходящие к горизонту высотки. доктор посмотрел на мрт и рентген, почитал заключение к томографии и выписал направление, сказав, что нужно идти в онкологическое отделение. потом подумал, позвонил рентгенологу и отправил сделать ещё один снимок. пока мы шли в другой конец коридора к нужному кабинету, видели ещё не распакованную медтехнику. рентген сделали быстро и отправили в коридор ждать результат. минут через 10 появился хирург, спросил про снимок, зашел в кабинет и через мгновение снова появился. изучив рентген, отдал и сказал, чтобы я держала его в курсе дальнейших действий.
далее мы отправились в отделение онкологии, находящееся через дорогу от главного здания поликлиники. попасть на приём к онкологу без предварительной записи можно было через пару дней и мы решили ехать в онкологическую больницу №62 минуя консультацию районного специалиста. несмотря на присутствие прилагательного «городская», больница находится в 30 км от Москвы, между Новорижским и Рублёвским шоссе. добраться можно на общественном транспорте, но так как у моего папы был последний день больничного, он предложил нас отвезти на машине, что мы и сделали. у ворот больницы мы были после обеда.
зайдя в здание у ворот, мы увидели бабушку — божий одуванчик, составлявшую компанию охранникам, постоянно отвечавшую на телефонные звонки. выждав момент, мы спросили, куда нам идти с моей костью. она выслушала вопрос, куда-то позвонила и объяснила, что меня может принять врач из третьего хирургического отделения, если в регистратуре заведут карточку. бабушка выдала нам пропуска и посоветовала торопиться, ибо регистратура должна была закрыться уже 1,5 часа назад. вняв совету, мы рысью добежали до нужного корпуса, вломились в двери под надписью «с новым годом!» и отыскав окошки регистратуры с облегчением увидели, что там сидят люди. один из этих прекрасных представителей рода человеческого — девушка в белом халате начала оформлять карточку. уже через пару минут у меня в руках была пластиковая карточка — постоянный именной пропуск на территорию больницы и бумажная медицинская карта пациента.
довольные успешным развитием событий, мы пошли по заснеженной территории больницы к хирургическому корпусу. надо сказать, что всё вокруг больше напоминало ухоженный пансионат — над аккуратными тропинками, вьющимися от здания к зданию, склонялись берёзы, ели и можжевельники, с крыш свисали гирлянды роскошных сосулек, на большой поляне под слоем снега угадывался большой круглый бассейн.
обойдя его, мы попали внутрь, поднялись на 3 этаж и нашли ординаторскую. в небольшой уютной комнате сидело двое докторов в синих костюмах, похожих на пижамы. один из них оказался доктором, с которым говорила бабушка — божий одуванчик. он посмотрел все снимки, почитал заключения, задал мне ряд вопросов и пожурил, что я так долго ничего не делала. потом откуда-то (не из двери точно) появился улыбающийся врач в такой же униформе, вольготно расположился на диванчике, протянул руку за снимками и изучив их, включился в нашу беседу. улыбающийся человек оказался заведующим отделением Михаилом Юрьевичем, а доктор, с которым я разговаривала — Сергеем Васильевичем. обменявшись шутками, мы расстались на том, что мне надо ложиться на операцию и Сергей Васильевич распечатал направление на госпитализацию, с которым я вернула карту в регистратуру. в обмен на это барышня из окошка выдала мне листок-памятку для собирающихся на операцию, в котором была информация о том, что надо иметь с собой, какие анализы сделать, как доехать до больницы и сказала, что ожидание госпитализации может занять месяц.
в Кубинку вернулись без приключений, а зайдя в свою комнату, мы обнаружили ещё один подарок Ане от пространства — январский номер глянцевого журнала на английском языке. до сих пор гадаем, как он мог попасть к нам в комнату.
так что ждём. а пока пойду я читать потрясающую книжку Лотмана «киноэстетика» — очень рекомендую интересующимся кино.
2 комментария