пока все спали, ходила на центральный рынок и видела следующую ситуацию: лежит мужчина у входа — видимо, без сознания. над ним стоят четверо — одна женщина в переднике продавца и трое богатырей и удовлетворённо перебрасываются фразами:
— всё, воровать больше не будет
— да, повадился таскать мясо и по 20 продавать!
***
ещё неожиданно пару дней назад мы столкнулись с Сашей (он помогал нам летом — копал яму под погреб). увидел нас с Аней на улице, узнал и сразу же вспомнил про деньги, которые мы ему должны были отдать, но, по причине его внезапного исчезновения из Ивановки, не смогли. пропал он во время нашего пребывания в Москве, и, по слухам, подался в Крым на заработки. мы договорились увидеться на следующий день, чтобы отдать ему телефон, который он оставил в деревне. встретились, расспросили, что его побудило на побег из Ивановки. оказалось, что люди, у которых он жил, приходили к нему выпивать (а мы договаривались с Сашей, что день, когда мы его увидим выпившим, будет последним рабочим днём у нас), вымогали деньги и мешали жить.
Саша обрадовался телефону и нашему предложению работать, познакомил с напарником Вадиком, добродушным мужичком средних лет. сегодня звонил, поздравлял с праздником, рассказывал, что собирается пойти к Днепру и окунуться в честь Крещения. закончил разговор наилучшими пожеланиями и тем, что он с Вадиком приедут к нам работать, когда потеплеет.
и это здорово! вопрос, кто будет строить забор, снят с повестки.