после отъезда из Москвы в день, отмечаемый согражданами подношением и получением цветов и прочих ритуальных артефактов, мы в Херсоне ведём себя преимущественно тихо и пристойно — посмотрели «Анну Каренину» 1935 года — смешно, конечно, смотрится включение крестьянского лубка в мир русской аристократии конца 19 века и печально — убогое понимание героев и мотивов их поступков американским режиссёром Клэренсом Брауном. а Грета Гарбо похожа на русскую женщину — моя тётя выглядит так же.
в ожидании поезда сидели в кафе на вокзале и наблюдали замечательную сцену: пришла парочка — он — невысокий сухой мужичок с изобильной растительностью верхней конечности — занял столик, достал небольшую бутылку с коньяком, 2 стеклянные (!) стопочки, зелёное яблоко, извлёк красные розы и подарил их спутнице — полноватой женщине с живой мимикой. дальше они сидели, попивая принесённый напиток и наслаждались обществом друг друга.
придумывали стеллаж, который нужно будет сделать в доме.
Олег отстриг бороду и теперь выглядит по-новому, так, что любая пограничная служба теперь ни за что не поверит, что фото в паспорте и человек, его дающий — одно лицо.
Аня успешно съездила в Голую Пристань и исправила у нотариуса ошибку (в документах было написано, что Аня купила 25 кв.см земли вместо 25 соток) — теперь прозвище «Ганночка 25 кв.см» потеряло свою актуальность.
похвасталась шрамом перед Оксаной и Валей, пока есть чем — кажется мне, что скоро от него следа не останется.
в гости приходил Юра, было очень здорово его увидеть.
рисовала — наконец-то более-менее начали получаться древнеегипетские боги.
читала — Аристофана и книгу про лес, историю его развития с точки зрения какого-то немца.
прочие радости жизни присутствовали.
успела поучаствовать в температурном спринте, но об этом в следующий раз напишу.
меня Аня спросила про ногу и я развёрнуто ответила. отвечая, поняла следующее:
ограниченность в движении воспринимается как норма. наоборот, удивительно, когда к ней добавляются новые функции: сначала нога не сгибается и не поднимается; на следующий день она всё ещё не сгибается, но ты можешь её поднять руками — невысоко; потом она уже чуть сгибается и ты уже ловко закидываешь ногу руками практически куда угодно; затем она сгибается чуть больше и начинает привлекать к подниманию собственные ресурсы.
как в компьютерной игре — начинаешь ты на примитивном уровне, а с каждым следующим уровнем (днём) игра усложняется.
в 8 часов утра, во время традиционного обхода врачами всех палат Михаил Юрьевич (заведующий 3 отделения) остановился у моей кровати, посмотрел на Сергея Васильевича (мой врач) и спросил: «когда мы этот аленький цветочек будем выписывать?» и получил ответ: «да вот прямо сегодня».
не обманул — уже в 12 часов у меня были все нужные бумажки и в час мы выехали за пределы больницы.
С утра заходил Сергей Васильвич (врач) и сказал, что во вторник меня выпишет! Радость моя близка к безмерной, ибо валяться даже в такой прекрасной больнице мне уже порядком надоело. Особенно после того, как ко мне подселили новую соседку, которую накачивают наркотическим обезболивающим и она теперь настолько неплохо себя чувствует, что или непрерывно говорит или смотрит телевизор. Непрерывное шумовое загрязнение утомляет.
Но знаете, что оказалось самым трудным? Усиленно питаться :)