.
.
22
Решили после завтрака поехать на выставку Анненкова в музей русского импрессионизма.
Интересно было увидеть оригиналы давно знакомых работ. Гениальный график, пока он жил в России. Мало было представлено работ, нарисованных в период после эмиграции из России.
Изучив выставку и найдя в книжной лавке при музее каталог, пошли на Лесную. Дождь кончился и в лужах просвечивало проясняющееся небо.
У Белой площади видели цыганку, переходящую оживлённую улицу не глядя. Был интересный свет – в конце улицы грозовая туча, нависающая на полнеба, а солнце подсвечивает ничего не подозревающих прохожих, идущих по своим делам.
Дошли до рынка еды «лесной» и пошли изучать архитектуру этого квартала. Краснокирпичные здания, построенные для работы, заняли рестораторы и их публика, а расчерченные белыми линиями парковки заставлены большими блестящими машинами.
Нашли новиковский авокадо-уголок, взяли еды, в кафе у входа купили затейливых пирожных (в форме гранёного яблока, как это нарисовали бы кубисты) и сели на веранде. Светило солнце и вокруг кипела жизнь: девушки выходили из здания на веранду с бокалами розового напитка (почему-то он был популярен, наверное, за легкомысленный цвет – эссенцию лета), садились за столы и погружались в беседы.
Наметив маршрут дальше, мы медленно пошли вдоль грядок с кабачками, помидорами, зеленью, лавандой и прочими радостями огородника, постоянно останавливаясь и рассматривая растения. Скоро грядки кончились и мы пошли по тротуару вдоль кирпичного забора. И! Вдруг вспомнили, что пакет с пирожными мы оставили у столика на веранде!
Ломанулись, нашли пакет на том же месте.
Оставалось сделать ещё одно дело, с которым мы справились мгновенно (получить карточку в пустом банке – 5 минут). Попутно нашли невесомые солнечные очки с синими стёклами и отдали их девушке на входе.
.