я мыла посуду и увидела Лёню — мужа Люды, у которой мы берём молоко (я теперь могу отличить утреннее от вечернего по запаху и вкусу). Лёня планомерно обходил землю, на которой мы сейчас живём, снимая дом, и опрыскивал траву очередным «ураганом» — уничтожителем растительности. когда он дошёл до деревьев, где у нас висит рукомойник, я спросила у него, собирается ли он опрыскивать траву там, где мы ходим. получив утвердительный ответ, я попросила его этого не делать, ибо мне хотелось продолжать любоваться замечательно красивым лопухом. Лёня усмехнулся и обошёл стороной территорию, где мы обитаем.
。
после обеда девочки позвали нас разведать лечебные грязи у деревни и съездить на море, мы с радостью согласились. с нами, помимо девочек и их гостьи — Иры, были дети Любы (у неё мы берём дичь) — Андрей и Оля, за рулём сидел Сергей и рядом с ним был его сын. пока ехали к морю, спугнули зайца и он стремительно начал убегать от машины в степь. зайчик был немаленький…
потом мы все раскрашивали свои тушки чёрной лечебной грязью и ходили по морю на остров. до него мы не дошли, потому что чайки, гнездящиеся на острове, начали сильно волноваться, летать над нами и выкрикивать неясные угрозы бредущим к их поселению. пока мы шли, видели метрах в 50 справа 4 лебедей, спокойно качающихся на волнах.
на обратном пути автомобиль застрял в глине и мы вызвали на помощь Мишу — владельца единственного отеля в нашей деревне. он приехал на своём микроавтобусе и тоже застрял. потом приехала легковая машина, но ей не удалось вытащить тяжёлые машины из плена и пришлось вызвать трактор. этот заключительный акт похода на грязи мы пропустили, уехав на легковой машине в деревню.
。