。
В Пекине было солнечно и мы, оставив вещи на вокзале, пошли гулять, благо до запретного города было всего пара километров. После утреннего кофе-чая с чизкейком и круассаном (и всё это было без так любимой в Китае, но весьма надоевшей нам сладкой фасоли!) мы решили продолжить начатое в прошлый раз изучение парка Бейхай.
В парке было многолюдно — танцевали казахи (точнее, китайцы в национальной казахской одежде), пары исполняли нечто похожее на спортивный рок-н-ролл, старички вальсировали, одиночки делали балетные па, в укромных уголках прятались толпы любителей тайчи, а между всеми этим группами лавировали прогуливающиеся пекинцы (гостей столицы можно не брать в расчёт, их было исчезающе мало).
Весь Пекин, оказывается, усажен деревьями гинкго и почему-то только когда они поменяли цвет листьев на золотой, мы их узнали. В парке мы вволю повеселились, собирая листья и подбрасывая их в воздух, так, чтобы оказаться в эпицентре листопада:
。
Чудесно опускались листья гинкго на землю — они как будто зависали в воздухе и черенками переворачиваясь к земле, опускались на траву.
.
2 комментария